Санкт-Петербург
Ежедневно с 08:00 до 20:00

Оплата

Способы оплаты

Наличными
Картой
По счету
Электронными деньгами
Через корзину

Порядок:

Курьер
Оплата водителю

Все Ваши материалы в наличии – оплата наличными водителю при получении заказа.

Курьер + Офис
Частичная предоплата

Часть Ваших материалов «под заказ» – частичная предоплата наличными в нашем офисе, остальное водителю при получении заказа.

Офис
Предоплата 100%

Все Ваши материалы «под заказ» - полная предоплата любым удобным способом в нашем офисе или дистанционно.

Документы с нашей стороны:

  1. Счет с печатью и подписью генерального директора.
  2. Чек и квитанция к приходно-кассовому ордеру на сумму оплаты.
  3. Договор поставки (по требованию клиента) , в двух экземплярах, подписывается обеими сторонами.
  4. Товарная накладная (если услуга, то акт выполненных работ), в двух экземплярах, подписывается обеими сторонами.

Документы с Вашей стороны:

  1. Для физического лица.

    Паспорт - для оплаты, составления договора и получения товара.

    Если плательщик и грузополучатель – разные люди, грузополучателю потребуется доверенность от плательщика.

  2. Для юридического лица.

    Печать или доверенность - для составления договора и получения товара.

Возврат товара и денежных средств.

При получении заказа Вы должны проверить купленный товар на отсутствие повреждений. Если претензий нет, то Вы подписываете товарную накладную (акт приемки-передачи), если есть претензии – акт обнаружения боя.

После подписания товарной накладной (акта приемки-передачи) претензии не принимаются.

Возврат товара и денежных средств регламентируется действующим законодательством РФ.

Если Вы получили товар ненадлежащего качества, на данную ситуацию распространяется статья 18 Закона "О защите прав потребителей" (в ред. ФЗ от 25.10.2007 N 234-ФЗ):

«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя»

Если Вы получили товар надлежащего качества, то обмену он подлежит только в том случае, если товар поставлялся штучно (декоративные элементы) и только в течение 14 дней.

Согласно Ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» и Постановлению №55 от 19.01.1998, строительные и отделочные материалы надлежащего качества (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж обмену и возврату не подлежат.